Руководители РКБ приняли участие на Международной конференции экспертов Клиники Мэйо
2-3 октября в Казани проходит VI Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения.
2-3 октября в Казани проходит VI Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт лидеров».
Совершенствование качества медицинской помощи, повышение пациентоориентированности татарстанских медучреждений — одна из ключевых задач республиканского здравоохранения. Клиника Мэйо является признанным лидером, ее подходы и принцип «Нужды пациента превыше всего» являются основополагающими в современной практике менеджмента качества.
На протяжении уже шести лет благодаря сотрудничеству Образовательного центра высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN c легендарной Mayo Clinic в Казани проводится эксклюзивная конференция, в которой принимают участие руководители здравоохранения Татарстана, других регионов России и стран ближнего зарубежья. Это событие стало центром притяжения руководителей, владельцев медицинских учреждений, заинтересованных в постоянном совершенствовании сервиса, поддержания оказания медицинской помощи на высочайшем уровне. Безусловно, это лидеры отрасли, которые хотят перенять опыт у более опытных, прогрессивных профессионалов.
Одной из ключевых составляющих успеха Mayo Clinic является постоянный обмен опытом, изучение и применение на практике новейших тенденций. Сотрудники клиники непрерывно обучаются, посещая профильные конференции по всему миру и отслеживая, какие изменения происходят в здравоохранении, и какие инновации могут быть применены у них, чтобы сохранить мировое лидерство.
Реализуя образовательную миссию, эксперты Mayo Clinic ежегодно приезжают в Россию, чтобы делиться самыми современными знаниями и проверенными в работе лучшими практиками.
Среди приглашенных экспертов клиники:
• Памела Прайсел, эксперт по развитию корпоративной культуры, почетный руководитель службы опыта пациента;
• Дебора Браун, директор по управлению рисками;
• Тимоти Давлантес, ассистент-профессор семейной медицины
и еще 9 спикеров.
Программа шестой конференции ориентирована и на начинающих, и на продвинутых руководителей, предусматривает как пленарную часть, так и другие интерактивные форматы обучения.
Одной из главных тем в этом году стала «Опыт пациента. Как администраторы здравоохранения могут сделать условия для пациента более комфортными?». В США Опыт пациента (Patient Experience) выстраивается как целенаправленный комплекс мероприятий, служб, измеряющих уровень удовлетворенности, качество оказания медицинской помощи и другие процессы, которые оказывают влияние на общее впечатление любого посетителя медицинского учреждения. Ориентация на опыт пациента (клиента) — устоявшаяся бизнес-практика и технология, позволяющая повысить качество медицинской помощи, активно применяется в США. В рамках конференции пройдут интенсивы, которые позволяют максимально погрузиться в эту тему, получить и отработать необходимые навыки на практике под руководством ведущих мировых специалистов. Стали уже доброй традицией сессии «вопрос-ответ» с экспертами Mayo Clinic, на которых каждый может поднять интересующие его вопросы.
Наши врачи имеют возможность познакомиться с современными подходами и трендами. Благодаря поддержке Правительства Татарстана главные врачи медицинских учреждений республики участвуют бесплатно.
Организаторы конференции: Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN при поддержке Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
http://minzdrav.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1575603.htmПоследние новости
Эффективная чистка автомобиля: советы и рекомендации
Как поддерживать чистоту вашего автомобиля в любых условиях.
Значение корректного составления нормативно-правовых актов
О важности правильной работы с документами рассказала Клара Сафиуллина.
Личный прием прокурора в доме-интернате для престарелых
Пенсионеры получили консультации по вопросам социального обеспечения.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку