«Краснодар» хочет забрать защитника «Рубина» из-за недостатка игровой практики
Футбольный клуб «Краснодар» в зимнее трансферное окно может прервать аренду защитника Егора Сорокина в казанском «Рубине».
Игрок в конце августа этого года подписал контракт с «Краснодаром», однако остался в казанской команде на правах аренды до конца сезона. По данным СМИ, сумма трансфера составила от 3 до 5 миллионов евро. Сам Сорокин заявил , что своим переходом в краснодарский клуб «все сделал правильно».
Мусаев отметил, что защитник является качественным футболистом «на дефицитную позицию». Однако в команде решили, что вводить игрока в состав «в пожарном порядке» неправильно, поэтому оставили Сорокина в Казани.
«Мы и подумать не могли, что „Рубин“, продав нам защитника, тут же усадит его в запас! То, что происходит, нас категорически не устраивает. Если ситуация не изменится, заберем Сорокина уже зимой», — сказал тренер «Краснодара».
В этом сезоне на счету защитника девять проведенных матчей во всех турнирах, в которых он не отметился ни одним результативным действием. При этом после подписания контракта с краснодарским клубом Сорокин провел за «Рубин» только один матч из пяти возможных.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischaФото: Inkazan
Последние новости
Как продлить жизнь блоку питания: 5 простых советов
Блок питания живёт дольше, если соблюдать элементарные правила. Проверенные методы от мастеров и инженеров — без магии и сложностей.
На детский турнир по теннису в Лениногорск приехали 48 теннисистов из 15 городов России
В Лениногорске прошёл детский турнир по теннису памяти Сергея Кандаурова Этот турнир проходит в Теннис-холле Лениногорска уже третий год подряд.
В Лениногорске прошёл фестиваль беременных и розыгрыш детской коляски
во Дворце бракосочетаний г.Лениногорска, в преддверии Всероссийского Дня беременных, который отмечается 7 апреля, состоялся Фестиваль беременных – «Мы ждем Аиста».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они