Муфтий вручил дипломы выпускникам “Мухаммадии”
Сегодня, в 4 день месяца зулькагда (3 июня), выпускники вечернего отделения медресе “Мухаммадия”, успешно сдав экзамены и защитив дипломные работы, получили дипломы о среднем профессиональном религиозном образовании.
Сегодня, в 4 день месяца зулькагда (3 июня), выпускники вечернего отделения медресе “Мухаммадия”, успешно сдав экзамены и защитив дипломные работы, получили дипломы о среднем профессиональном религиозном образовании. Дипломы выпускникам, обучившимся в течение четырех лет, вручил муфтий Татарстана и директор медресе «Мухаммадия» Камиль хазрат Самигуллин. В этом году заветную «корочку» получили 117 человек – 51 мужчина и 66 женщин – они освоили шариатские предметы и выразили готовность к религиозному служению. Мужчинам присвоена квалификация "имам-хатыйб и преподаватель основ ислама", а женщинам - "мугаллима". Устазы проводили новых готовых специалистов наставлениями и добрыми пожеланиями. Самым первым их поздравил муфтий Камиль хазрат Самигуллин.
Выпускники дневного отделения "Мухаммадии" получат свои дипломы 10 июня. Квалификацию "Имам-хатыйб, преподаватель основ ислама и арабского языка" получат 13 юношей и 23 девушки. 63 выпускника заочного отделения станут обладателями диплома в августе.
В целом, в 2021-2022 учебном году мусульманские учебные заведения Татарстана, включая все 8 медресе, РИИ, КИУ, БИА, окончат 809 шакирдов. Самое многочисленное количество выпускников - у "Мухаммадии" (около 200 чел.). РИИ окончат 155 студентов, КИУ - 107 студентов, медресе имени 1000-летия принятия ислама - 83 студента, Буинское медресе - 62 студента.
Последние новости
Новый закон о цифровых технологиях в России
Президент Путин утвердил закон, направленный на развитие цифровой экономики.
Влияние изменения климата на сельское хозяйство
Как изменение климата меняет аграрный ландшафт
Официальное предупреждение об изменениях погоды в Татарстане
Гражданам рекомендуется соблюдать осторожность из-за ухудшения погодных условий.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований