Пенсионерка переживает, что оплата за ЖКУ через терминал не доходит до адресата
Жительница дома 10/57 поселка ГЭС Набережных Челнов Римма Х. поделилась своими переживаниями по поводы оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
Что показала проверка?
Жительница дома 10/57 поселка ГЭС Набережных Челнов Римма Х. поделилась своими переживаниями по поводы оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
«По болезни я практически не выхожу из дома, и пенсию мне ежемесячно приносят на дом, - рассказала она. – Пользуясь случаем, я также оплачиваю жилищно-коммунальные услуги - это очень удобно. Но каждый раз приходится нервничать. Обратила внимание на то, что операции по переводу денег с помощью переносного терминала проходят с какими-то трудностями. А вдруг мои деньги не доходят? Помогите, пожалуйста, получить ответ».
За комментарием мы обратились к заместителю начальника Набережночелнинского почтамта Анастасии Трокиной.
«У других почтальонов тоже наблюдается сбой в программном обеспечении по приему платежей через мобильный переносной кассовый терминал (МПКТ), то есть на дому, - проинформировала она. - Данная проблема известна, над устранением неполадок работают. Все принятые денежные средства по платежам поступают своевременно, без задержек».
Подписывайтесь на наши сообщества в ВКонтакте , Telegram , Одноклассники .
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Ляля Гайфутдинова
Последние новости
Катастрофические последствия прекращения поставок газа из России в Приднестровье
Молдавские власти предупреждают о серьезных рисках для страны.
Новые подходы к экономическому развитию в условиях ограниченного кредитования
Как переосмысление финансовых моделей может помочь в развитии экономики.
Происшествия в городе: расследование продолжается
Сотрудники правоохранительных органов работают над важным делом.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку