Метро в казанском поселке не будет. Почему?
В Казани не собираются строить метро до Борисково Мэрия Казани заявила, что не собирается проводить метро до жилого массива Борисково.
В комментариях в Telegram-канале городской администрации пользователь по имени Елена спросила, можно ли построить метро до Борисково. В ответ в мэрии ответили, что это не предусмотрено генеральным планом.
Еще один пользователь заявил, что метрополитен необходимо продлить до аэропорта, центрального железнодорожного вокзала, автовокзалов и до Республиканской клинической больницы (РКБ).
В ответ на это в администрации отметили, что, согласно предложениям по развитию метро, новые ветки метрополитена могут пойти с восточной стороны города от второй линии метро до центра Казани. Так, после 2040 года планируют построить станции в районе железнодорожного вокзала и центрального автовокзала.
Сейчас в Казани продолжается строительство первого участка второй линии метрополитена. Он проходит от «Дубравной» до торгового центра «Мега». Согласно проектной документации, второй участок пройдет до Компрессорного завода, а третий — до улицы Декабристов через «Ак Барс Арену» и улицу Четаева.
Читайте также: Прокуратура раскрыла подробности гибели рабочего на стройке станции метро В Казани сломался поезд в метро Что написано на арках станции метро «Кремлевская» Фото: inkazan.ruПоследние новости
ТОП-5 самых частых поломок серводвигателей
Какие неисправности встречаются чаще всего и почему именно они становятся головной болью владельцев оборудования
Как продлить жизнь блоку питания: 5 простых советов
Блок питания живёт дольше, если соблюдать элементарные правила. Проверенные методы от мастеров и инженеров — без магии и сложностей.
На детский турнир по теннису в Лениногорск приехали 48 теннисистов из 15 городов России
В Лениногорске прошёл детский турнир по теннису памяти Сергея Кандаурова Этот турнир проходит в Теннис-холле Лениногорска уже третий год подряд.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они