«Другого автопрома у нас нет»: автоэксперт о захвате рынка иностранными автомобилями
В 2023 году число дилеров китайских автомарок удвоилось и достигло 2 тысяч точек по всей стране.
По его мнению, относится к распространению китайских автомобилей в России «хорошо» или «плохо» — невозможно. Ракитин уверен, что это очевидная тенденция опустевшего рынка.
«Можно по-разному относится к китайским автомобилям, но другого автопрома у нас нет. „Лада“ конкурировать ни по количеству, ни по другим параметрам с китайцами не может. „ВАЗ“ — тем более», — объяснил собеседник.Единственная проблема новых марок китайских автомобилей, по мнению Ракитина, — доставка запчастей. Однако она возникает только потому, что компании не успевают выстроить логистику, не понимают, как им организовать центральный склад и какие запчасти там должны присутствовать, отметил автоэксперт.
«У старых китайских брендов все это отлажено. Даже если есть отсутствующие позиции, они достаточно быстро появляются», — сказал Ракитин.Последние новости
Катастрофические последствия прекращения поставок газа из России в Приднестровье
Молдавские власти предупреждают о серьезных рисках для страны.
Новые подходы к экономическому развитию в условиях ограниченного кредитования
Как переосмысление финансовых моделей может помочь в развитии экономики.
Происшествия в городе: расследование продолжается
Сотрудники правоохранительных органов работают над важным делом.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований