Звездные молодые предприниматели научат ведению бизнеса на Международном летнем кампусе РАНХиГС
Артем Голдман – сооснователь соцсети для геймеров Plink.gg, автор статей для Forbes.
Артем Голдман – сооснователь соцсети для геймеров Plink.gg, автор статей для Forbes. До этого он успешно основал и продал два других сервиса: Visabot – бот, помогающий получить различные типы иммиграционных виз, и маркетплейс LegalSpace – сервис для поиска юристов в любой точке мира. В 2017 г. Артем Голдман стал одним из двоих россиян, вошедших в список Forbes 30 under 30, в который включены самые перспективные бизнесмены до 30 лет в финансах, технологиях, науке и других сферах. Молодой предприниматель также участвовал в запуске фонда Venture Bot, который инвестирует от $25 тыс. до $50 тыс. в проекты, пытающиеся выйти на американский рынок, однако впоследствии Артем Голдман вышел из фонда.
Арик Ахвердян – создатель сервиса для отбора персонала с помощью видеоинтервью VCV.AI . Компания занимает лидирующую позицию на HR-tech рынке России, в 2017 г. открыла офис в Сан-Франциско (США), пройдя акселерацию в 500 startups, в 2019 г. открыла офис в Токио (Япония). Среди клиентов сервиса — Mars, Beeline, Metro C&C, Decathlon, М.Видео, СИБУР и др. Арик Ахвердян до 2013 г. занимал должность директора Technical Staffing Services в компании SGS, одном из мировых лидеров в области независимой экспертизы в нефтегазовой отрасли.
Ефим Колодкин – сооснователь стартапа BASH Today («Бэш-Тудэй») – сервиса аренды площадок для мероприятий, депутат муниципального образования «Арбат» г. Москвы. Свой первый бизнес – магазин канцтоваров — он открыл в 10 лет в частной школе с уклоном на бизнес-навыки, где сам учился. В августе 2015 молодому предпринимателю вместе с партнерами удалось запустить успешный проект BASH Today. Изначально проект представлял из себя «конструктор мероприятий», позволяющий быстро найти площадку, кейтеринг или диджея, однако вскоре авторы решили сконцентрировать BASH Today исключительно на поиске площадок.
Андрей Редуто – сооснователь GoFoods. Компания производит продукты питания под брендами Granolife и Octa, последний из которых попал в рейтинг Брендов Forbes 2019. Octa — это питательный напиток, одна порция которого, по словам создателей, полноценно заменяет целый приём пищи. Granolife — это запеченные с мёдом мультизлаковой смеси, батончики с добавлением орехов, сушенных фруктов и сублимированных ягод. Продукция компании продается в сетях «Азбука вкуса», «Лента», «Карусель, «Перекресток», «Магнит», «Мираторг», «Табрис», а также в фитнес-центрах и кофейнях.
Последние новости
Специалисты Центра СПИД посетили Новошешминский район
Эксперты провели выездную работу в Альметьевске.
В городе зафиксировано 482 случая заболевания
Заболеваемость в регионе вызывает опасения у местных властей.
Опасные бактерии в роллах и суши Татарстана
Роспотребнадзор выявил нарушения в производстве популярных блюд.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку