Правительство утвердило квоты приема на целевое обучение в вузах на 2023 год
21.11.2022

Правительство утвердило квоты приема на целевое обучение в вузах на 2023 год

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал  распоряжение  об установлении квот приема на целевое обучение в вузах на 2023 год.

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал  распоряжение   об установлении квот приема на целевое обучение в вузах на 2023 год. За медицинскими специальностями в будущем учебном году большинство бюджетных мест останутся целевыми. Это обеспечит больницы и поликлиники новыми кадрами, а выпускникам даст гарантии трудоустройства.

Так, по специальности "Педиатрия" (специалитет) их доля составит 76 процентов, по "Лечебному делу" (специалитет) - 75 процентов. А по самым дефицитным специальностям ординатуры - 100 процентов.

Для будущих специалистов в области самолето- и вертолетостроения, систем обеспечения движения поездов и эксплуатации железных дорог выделены 70 процентов целевых мест.

По таким специальностям, как "Радиоэлектронные системы и комплексы", "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей", "Специальные радиотехнические системы", "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" целевые квоты составят 60 процентов.

 

По материалам "Российской газеты"

Последние новости

Фестиваль профессий PROFФЕСТ

На базе универсального спортивного комплекса «САБА-АРЕНА» прошёл Фестиваль профессий PROFФЕСТ.

Памятка по вопросу недопущения дискриминации при приеме на работу граждан предпенсионного возраста

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый гражданин имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены,

Митинг, посвященный Дню Неизвестного солдата

Молодежный профсоюзный актив столицы Татарстана принял участие в памятном митинге, посвященном Дню Неизвестного солдата.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *