Новые актеры «Мастеровых»:  о театре, дирекции и Набережных Челнах
21.01.2023

Новые актеры «Мастеровых»: о театре, дирекции и Набережных Челнах

Третий сезон, с сентября 2020 года,

Новые актеры русского драматического театра «Мастеровые», работающие в нем от одного до трех сезонов, поделились своими впечатлениями о Набережных Челнах

Напоминает малую родину

 

Третий сезон, с сентября 2020 года, с «Мастеровыми» – Андрей Щербаков. 

 

 

Он является выпускником Кемеровского государственного университета культуры и искусств, играл в Воронежском академическом театре драмы им. А. Кольцова и Прокопьевском драматическом театре им. Ленинского комсомола. В Челнах дебютировал в спектакле «Жизнь прекрасна» (18+) в роли Александра Калабушкина, сегодня у него больше десяти ролей, среди них в «Пигмалион.Шоу» (16+) – Джонатан Пикеринг, в «Опасном повороте» (18+) – Роберт Кэплен. 

 

История с челнинским театром начиналась с резюме, отправленного Андреем. Прежний главный режиссер Денис Хуснияров пригласил его. 

 

"Никогда не испытывал привязанности к одному месту. За свою жизнь сменил пять городов. У меня нет мест, в которые был бы влюблен. Челны нравятся, так как похожи на мой родной город Прокопьевск. Он тоже промышленный, вместо комплексов у нас микрорайоны, жил я там в спальном районе. В какой-то степени в Набережных Челнах у меня есть ощущение малой родины. Еще я – велосипедист, а тут очень хорошая велосипедная инфраструктура", – сказал Андрей. 

 

Актер признается, что для него важна работа: чем ее больше, тем лучше. По его мнению, «Мастеровые» – идеальное сочетание: это не большой театр, где огромная труппа и актеры могут сезонами сидеть без работы, но при этом и не маленький, куда редко приезжают толковые режиссеры. 

 

Театр, который не боится ошибиться 

 

С августа 2022 года в нашем театре работает актерская семья – это Артемий Зайцев и Анна Храмова.

 

 

Оба окончили Самарский институт культуры и искусств по специальности «Актер драматического театра и кино» (курс заслуженного артиста России Всеволода Турчина). Сначала супруги служили зрителю в Русском государственном драматическом театре города Стерлитамак в Башкортостане, потом Артемий был актером Самарского академического театра драмы им. М. Горького. В «Мастеровых» задействованы: Анна в «Пигмалион.Шоу» (18+), «Свидетель обвинения» (16+), «Быть пандой» (0+), ее муж – «Алиса, беги!» (6+).

 

Им, молодым, Челны приглянулись. Тем более, есть с чем сравнивать.  

 

"Челны – очень широкий, свободный город, здесь нет муравейника. В Самаре дом на доме, тесно, дорожный трафик напряженный, суета. Мне в Татарстане не встречались ямы на дорогах, ни разу не стоял в пробке, удобные развязки. В Челнах дворы широкие, в каждом есть детские площадки – одна интересней другой. Когда с ребенком возвращаемся из парка, играем во всех дворах по дороге, поэтому идем часа два. А лес за окном в гримерной словно обволакивает, дает энергию, вдохновляет", – делится впечатлениями Артемий.  

 

Мужа дополнила Анна:

 

"«Мастеровые»   – тот театр, который пробует новое, ищет, не боится ошибиться. Для творчества это очень здорово. Здесь экспериментируют, приглашают режиссеров – молодых, заряженных, незаурядных. Хочется поработать и с главным режиссером Андреем Шляпиным, до этого у нас с ним случилась совместная работа. Тогда между нами сложился уникальный тандем, было полное взаимопонимание. Тут непаханое поле, есть малая сцена, творческие проекты, которые пробуем внутри коллектива. Надеемся вынести на широкую публику. Театр – новый, большой, сложно сразу поехать на нужных скоростях. На нас лежит большая миссия, ответственность".  

 

Зритель в Челнах не провинциальный  

 

Алена Знайда уже известна челнинскому зрителю, она дебютировала на сцене «Мастеровых» в августе 2017 года в спектаклях «Очень простая история» (16+) и «Свидетель обвинения» (16+). Но потом рассталась с Челнами. Вернулась в августе 2022 года, ее задействовали в постановках: «Алиса, беги!» (6+), «Дуры мы, дуры» (16+), «Собачье сердце» (18+), «Золушка» (6+) и других.  

 

 

Алена – выпускница Ярославского государственного театрального института по специальности «Артист драмы и кино» (мастерская А. В. Зубкова), ранее сыграла немало ярких ролей в Курганском государственном театре драмы.  

 

"Всегда и везде люди греют сердце, в Челнах так же. В этом городе мне нравятся движовые люди – много творческих, талантливых личностей. У меня есть челнинские друзья – умные, пробивные, с ними познакомилась в первый приезд и общаюсь до сих пор. И зритель тут не провинциальный, готовый смотреть все, что покажут. У челнинского зрителя есть свое четкое мнение, он не боится экспериментов. Это редкость", – отмечает Алена. 

 

Актриса считает, что руководство театра идет на диалог, за актеров стоит горой, всегда готово помочь в кризисной ситуации. Ей не по душе геометрия города, отсутствие исторического центра. Считает, что имеются проблемы с общественным транспортом. В общем, как в Москве, не уедешь в любое время суток в нужное тебе место. А силы, настроение дает хвойный лес за окном, когда поднимаешься по лестнице в театре. 

 

Южная девушка из Сочи  

 

С октября 2021 года в «Мастеровых» и Анастасия Константинова.

 

 

Выпускница   Краснодарского государственного университета культуры и искусств. Служила в Омском театре юного зрителя, в «Тильзит-театре» города Советск Калининградской области. Участвовала в съемках телесериалов: «След» (18+), «Кулагин и партнеры» (18+), «Игры судьбы» (18+), «Пятая стража» (18+). В театре Челнов дебютировала в роли Клеопатры Максимовны в спектакль «Жизнь прекрасна» (18+). Сыграла еще в пяти постановках.

 

"Родилась и выросла в Сочи. Я – дитя южной природы, там, где есть горы, море, водопады, пальмы. Не могу без природы. Первое время в Челнах мне этого не хватало, но когда переехали в новое здание театра и рядом оказался лес, стала менее остро это ощущать. Вообще, сама судьба свела меня с «Мастеровыми». Первая зацепочка была, когда Денис Хуснияров был главным режиссером, но тогда мне сказали, что есть две актрисы моего типажа, меня не взяли. Спустя время продублировала резюме, и Армандо Луиджиевич пригласил меня. Тепло встретили, хорошо приняли, я этого никогда не забуду, я очень благодарный человек. В сложный момент жизни это стало для меня подарком", – делится Настя. 

 

Она переехала в Челны с мамой и ребенком. Тут начала жизнь с чистого листа. Она считает, что для артиста важно уметь обнуляться: новый город и театр, новая роль.

 

"Пока я не прикипела к Челнам, но этот город у меня ассоциируется с чистотой, порядком. Это просторное и чистое пространство, где можно еще много чего построить. Гуляя по улицам, охотно слушаю музыкальное чтение Корана, доносящееся из мечети, люблю смотреть на женщин в национальных одеждах. Мне кажется, что здесь очень крепкие семьи. Этот вывод я сделала по своим наблюдениям, например, тут в садике, куда вожу ребенка, приходят за детьми и папа, и мама", – подытожила Настя. 

 

Фото театра «Мастеровые»

 

 

 

Подписывайтесь на наши сообщества в  ВКонтакте , Telegram , Одноклассники .

 

 



Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Ольга Степанова

Последние новости

Минтруд Татарстана зафиксировал в 2023 году исторический минимум безработицы

В Татарстане в начале года зафиксирован рекордный минимум по официально регистрируемой безработице.

Библиотека Серебряного века Елабужского музея-заповедника откроет сезон «Зима 2023»

Сегодня, 3 февраля, библиотека Серебряного века Елабужского государственного музея-заповедника открывает новый творческий сезон «Зима 2023».

Россия начала обходить санкции в «промышленных масштабах»

Россия научилась обходить западные санкции, вводимые из-за спецоперации, в «промышленных масштабах».

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *