ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота.

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов.

В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов. В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», – отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

№3650 Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischa
Фото: Inkazan

Последние новости

Завершение декабря в Татарстане окажется теплее нормы на 7 градусов

Теплее нормы на 7 градусов прогнозируется средняя температура воздуха в конце декабря в Татарстане, сообщают специалисты Гидрометцентра республики.

Топ-10 научных прорывов, больные диснеевские принцессы, рекорд китайских космонавтов

Новости науки за неделю с 16 по 22 декабря 2024 года Фото: сгенерировано при помощи нейросети «Шедеврум» Топ-10 событий научного года, по версии Science “Мастодонты” мировой научной журналистики подводят итоги года.

Андрей Рудык: «Я должен сделать максимум для того, чтобы избавить человека от болезни»

Хирург-онколог из РКОД — о лечении рака, о современной высокотехнологичной хирургии, о своих мыслях и стремлениях Фото: Михаил Захаров Андрей Николаевич Рудык — известный в республике онколог,

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сызрани

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *