ВСК получила премию «Права потребителей и качество обслуживания» за урегулирование страховых событий
Премия прошла в рамках Х Форума «Права потребителей и качество обслуживания» 20-22 июня в Тбилиси.
Премия прошла в рамках Х Форума «Права потребителей и качество обслуживания» 20-22 июня в Тбилиси.
(Казань, 26 июня, «Татар-информ»). Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2019» в номинации «Урегулирование страховых событий», которая прошла в рамках Х Форума «Права потребителей и качество обслуживания» 20-22 июня в Тбилиси. Члены экспертного жюри отметили компанию за внедрение сервиса дистанционного урегулирования в мобильном приложении «ВСК страхование» и личном кабинете клиента.
Традиционно награда вручается наиболее клиентоориентированным компаниям, которые сфокусированы в первую очередь на совершенствовании сервиса в интересах потребителей.
В этом году в категории «Страховые компании» (номинация «Розничные услуги») экспертный совет премии отметил сервис дистанционного урегулирования страховых событий, который ВСК внедрила в мобильном приложении «ВСК страхование» и личном кабинете клиента. Благодаря этому решению процесс урегулирования стал более удобным и оперативным, а о необходимости ехать в офис и ожидании в очередях теперь можно забыть. Уже сейчас клиент может зарегистрировать страховое событие прямо на месте ДТП с помощью мобильного приложения — система определит его местоположение и сразу направит в ближайший сервисный центр, построив маршрут на карте, и далее будет присылать оповещения о ходе урегулирования на всех этапах. Другой пример из медицинского страхования — личный кабинет клиента постепенно становится единой медицинской картой, где можно посмотреть историю обращений к врачам и назначений, а благодаря телемедицине — дистанционно общаться с доктором.
Во время торжественной церемонии награждения заместитель генерального директора по управлению убытками ВСК Андрей Редько поблагодарил членов экспертного совета за высокую оценку деятельности компании и добавил: «Мы стараемся не словом, а делом демонстрировать искренний интерес к своим клиентам и своевременный отклик на потребительские ожидания. Внедряем новые идеи и технологии, а также применяем накопленные знания и опыт для того, чтобы наши клиенты и партнеры всегда чувствовали поддержку надежной компании».
В 2019 году победителями номинации «Розничные услуги» также стали такие крупные бренды, как «Почта России», сеть АЗС «Газпромнефть», АО «КИВИ», Yota и другие.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, агентствами БизнесДром, РОМИР и другими. Проект призван содействовать развитию цивизизованного потребительского рынка России, выявлять лидеров рынка в области обеспечения прав потребителей и высокого качества обслуживания, а также повышать информированность потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг. В экспертный совет премии входят влиятельные представители бизнеса и государственной власти.
САО «ВСК»
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» — по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» и «BB-» — по международной шкале Fitch Ratings. Сайт — www.vsk.ru.
На правах рекламы Татар-информ
Последние новости
90-летний юбилей отмечает житель села Чулпаново Нурлатского района
Она передала юбиляру поздравительное письмо от имени главы района Дамира Ишкинеева, вручила подарок.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Татарстан на 22 декабря 2024 года
По Предволжью и Западному Предкамью(Кайбицкий, Верхнеуслонский, Апастовский, Камско-Устьинский, Дрожжановский, Буинский, Тетюшский, Зеленодольский, Высокогорский, Лаишевский, Пестречинский, Атнинский, Арский, Балтасинский,
Наиль Магдеев обратился к челнинцам в связи с атакой БПЛА в Казани
Мэр города Наиль Магдеев после массовой атаки БПЛА в Казани в своих аккаунтах в социальных сетях обратился к челнинцам, призвав сохранять спокойствие.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи