Ритейлеры продают половину товаров по промоакциям Исследование Nielsen

Прирост продаж по промоакциям замедлился в натуральном и денежном выражении.

Прирост продаж по  промоакциям замедлился в  натуральном и  денежном выражении.

Аналитическая компания Nielsen исследовала продажи по  промоакциям у  российских ритейлеров. По  итогам июня 2019 года доля продаж по  акциям в  денежном выражении составила 51%. В  2018 году ритейлеры продали по  скидкам 49% товаров.

Динамика роста промопродаж в FMCG. Исследование Promo Scantrack Nielsen

Темпы прироста продаж по  акциям в  натуральном выражении тоже сократились. В  2018 году ритейлеры продали товаров со  скидками на  52%, а  к  июню 2019 года  — на  53%.

В  Nielsen считают, что на  рост продаж по  промоакциям повлияли три причины:

1.

В промонасыщенных категориях "достигнут потолок". При уровне скидок в 70-80% покупатели обращают внимание на товары, цена которых не зависит от акций.

2.

Покупатели чаще выбирают магазины с низкими ценами на уровне промоакций или ниже.

3.

Ритейлеры избавляются от убыточных скидок и акций.

Директор по  аналитике и  консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова прокомментировала ситуацию:

«Тренд для рынка в  целом положительный, но  если при стагнации уровня промо в  категории производитель продолжает ее  для себя наращивать  — это повод более тщательно продумать свою ценовую стратегию, глубину и  частоту промоакций».

Количество товаров со  скидкой в  одной категории на  магазин составляет 8,7. В  2018 году эта цифра составила 8,2. Средний размер скидки составил 25%.

Среди непродовольственных товаров чаще всего покупают стиральные порошки, кондиционеры для белья и  средства для мытья посуды. Из  продовольственных товаров россияне чаще всего берут шоколадные плитки, творожные десерты и  растворимый кофе.

Последние новости

Сегодня состоялось церемония открытия движения по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов

Сегодня Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов приняли участие в церемонии открытия движения по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов.

Результаты игр детско-юношеских команд

«Ак Барс – Нефтяник ЮХЛ» - «Олимпия ЮХЛ» 8:6, 6:4 М Команда И В В(ОТ) Н П(ОТ) П Ш О 1 Ак Барс-Нефтяник U18 (Альметьевск) 30 19 5 0 2 4 121 - 82 50 2 Торпе

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Верхней Пышме, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *