Ритейлеры продают половину товаров по промоакциям Исследование Nielsen
Прирост продаж по промоакциям замедлился в натуральном и денежном выражении.
Прирост продаж по промоакциям замедлился в натуральном и денежном выражении.
Аналитическая компания Nielsen исследовала продажи по промоакциям у российских ритейлеров. По итогам июня 2019 года доля продаж по акциям в денежном выражении составила 51%. В 2018 году ритейлеры продали по скидкам 49% товаров.
Динамика роста промопродаж в FMCG. Исследование Promo Scantrack NielsenТемпы прироста продаж по акциям в натуральном выражении тоже сократились. В 2018 году ритейлеры продали товаров со скидками на 52%, а к июню 2019 года — на 53%.
В Nielsen считают, что на рост продаж по промоакциям повлияли три причины:
1.В промонасыщенных категориях "достигнут потолок". При уровне скидок в 70-80% покупатели обращают внимание на товары, цена которых не зависит от акций.
2.Покупатели чаще выбирают магазины с низкими ценами на уровне промоакций или ниже.
3.Ритейлеры избавляются от убыточных скидок и акций.
Директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова прокомментировала ситуацию:
«Тренд для рынка в целом положительный, но если при стагнации уровня промо в категории производитель продолжает ее для себя наращивать — это повод более тщательно продумать свою ценовую стратегию, глубину и частоту промоакций».Количество товаров со скидкой в одной категории на магазин составляет 8,7. В 2018 году эта цифра составила 8,2. Средний размер скидки составил 25%.
Среди непродовольственных товаров чаще всего покупают стиральные порошки, кондиционеры для белья и средства для мытья посуды. Из продовольственных товаров россияне чаще всего берут шоколадные плитки, творожные десерты и растворимый кофе.
Последние новости
Сегодня состоялось церемония открытия движения по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов
Сегодня Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов приняли участие в церемонии открытия движения по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов.
Торжественное мероприятие "Моя семья - моë богатство" в Государственном казенном учреждении «Верхне-Отарский детский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические
Заканчивается 2024 год, объявленный Указом Президента нашей страны - Годом семьи.
Результаты игр детско-юношеских команд
«Ак Барс – Нефтяник ЮХЛ» - «Олимпия ЮХЛ» 8:6, 6:4 М Команда И В В(ОТ) Н П(ОТ) П Ш О 1 Ак Барс-Нефтяник U18 (Альметьевск) 30 19 5 0 2 4 121 - 82 50 2 Торпе
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией