Костин: США с союзниками превратили свои валюты в оружие для сдерживания экономики РФ и КНР
США с союзниками превратили свои валюты в мощное оружие для сдерживания экономики КНР и РФ.
США с союзниками превратили свои валюты в мощное оружие для сдерживания экономики КНР и РФ. Андрей Костин заявил об этом во время бизнес-форума.
Запад держит курс на сдерживание двух крупнейших держав. США решили использовать доллар, как оружие, которое по силе превосходит ядерное. Пользуясь своим положением, западные страны безнаказанно нарушают международные правила и фактически воруют средства частных компаний и целых государств. В прошлом году они заморозили 300 млрд долларов, являвшихся резервами Банка России .
Костин считает, что Всемирный банк и МВФ , являющиеся международными финансовыми институтами, стали политизированными ведомствами, которые спонсируют армию Украины . Американцы своей политикой бездумного увеличения дефицита бюджета поставили под угрозу свою финансовую стабильность. Для мировой экономики банкротство банков станет сильнейшим кризисом, обходящим по мощи тот, с которым общество столкнулось в 2008 году. Его корни тоже лежали в США.
Костин полагает, что сейчас нужно выстраивать новую банковскую и валютную системы. Только с ее помощью правительство России сохранит независимость. Власти Китая должны следовать этому же курсу.
Последние новости
ТОП-5 самых частых поломок серводвигателей
Какие неисправности встречаются чаще всего и почему именно они становятся головной болью владельцев оборудования
Как продлить жизнь блоку питания: 5 простых советов
Блок питания живёт дольше, если соблюдать элементарные правила. Проверенные методы от мастеров и инженеров — без магии и сложностей.
На детский турнир по теннису в Лениногорск приехали 48 теннисистов из 15 городов России
В Лениногорске прошёл детский турнир по теннису памяти Сергея Кандаурова Этот турнир проходит в Теннис-холле Лениногорска уже третий год подряд.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они