Как отказаться от товара, приобретенного дистанционно
Все мы любим ходить по магазинам, пользоваться услугами, которые делают наш быт более комфортным.
Все мы любим ходить по магазинам, пользоваться услугами, которые делают наш быт более комфортным. Иногда, к сожалению, не избежать и форс-мажоров. В таких случаях, чтобы не потерять деньги и время, полезно знать свои потребительские права, а еще лучше – уметь ими пользоваться.
Возврат товара, купленного дистанционным способом, существенно отличается от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.
Вы можете отказаться от заказанного товара и потребовать возврата денег в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Достаточно сослаться на пункт 4 статьи 26.1 Закона « О защите прав потребителей». В данном случае, то есть при покупке дистанционным способом, речь идет абсолютно о любых товарах, в том числе о технике, косметике и тому подобном. Главное, чтобы они не были в употреблении и сохранили свой товарный вид. Единственное исключение – товары, которые обладают индивидуально-определенными свойствами и могут быть использованы только самим заказчиком. Как правило, это вещи, изготовленные по конкретному заказу, поэтому отказаться от них нельзя.
Последние новости
Юбилей ветерана здравоохранения в Лениногорске
Рашид Мукаев отметил 90-летие, служа примером для будущих поколений.
Всемирный День борьбы со СПИД: Право на здоровье и жизнь
Объединение усилий для поддержки людей, живущих с ВИЧ.
Продолжаются отделочные работы в здании
Внутренние работы ведутся на втором и третьем этажах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований