«Банк Казани» занял шестое место в рейтинге интернет-банков по уровню цифрового офиса
«Банк Казани» вновь вошел в ТОП-10 лучших интернет-банков по уровню цифрового офиса по версии «Markswebb».
В соответствии с ежегодным экспертным исследованием «Банк Казани» оставил позади крупные федеральные банки из ТОП-30,уверенно заняв шестую строчку.
В отчете MarkswebbMobileBanking Rank-2019 отмечено, что «Банк Казани» предоставляет клиентам доступ к широкому спектру онлайн-продуктов, а также обеспечивает оперативность в консультировании и решении вопросов в чате Банка.
Читайте Inkazan в официальной группе Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей Facebook ВКонтакте TwitterОтметим, Банк Казани в 2019 году перешел на новую платформу Интернет-банка. В результате обновления интерфейс стал еще болееудобным и легким для пользователей, интуитивно понятным с первых мгновений использования. Также, учитывая пожелания клиентов банк ввел ряд новых функций и сервисов.Чат заработал как единый информационный механизм с мгновенной поддержкой клиента на любом уровне.
По словам Олега Бачурина , Председателя Правления Банка Казани, это очень достойный результат и еще один повод гордиться командой Банка.
«Уже больше двух лет мы активно переводим наших клиентов в цифровые каналы обслуживания, ведь наша главная цель — это прежде всего удобство потребителя. Диджитализация на финансовом рынке — это тренд, мы активно его пропагандируем и развиваем. Благодаря постоянному совершенствованию нашего интернет-банка, клиент получает возможность совершать множество важных операций без визита в офис, причем при минимальном количестве действий. Тем самым он экономит свой самый ценный ресурс — время», — говорит Олег Бачурин.
Это не первая победа «Банка Казани» в авторитетном российском конкурсе. В прошлогоднем рейтинге MarkswebbMobileBanking Rank-2018 «Банк Казани» вошел в ТОП-10 наиболее эффективных российских интернет-банков.
Агентство MarkswebbRank& Report — один из лидеров исследований, аудита и консалтинга в области развития эффективных интернет-продуктов. В каждом из банков-участников была выпущена классическая дебетовая карта с базовым пакетом услуг, были подключены интернет- и мобильный банк. После был проведён ряд тестовых операций через интернет-банк: платежи за услуги, переводы, изменение настроек карты, заказ и закрытие продуктов, получение справочной информации.
№8311 Подписывайтесь на наш Telegram-канал: https://t.me/inkazanischaФото: Inkazan
Последние новости
Как челнинские школьники очищают главные бульвары города
В рамках патриотической акции «Снежный десанта» школьники убрали бульвары в Центральном районе.
О лишении организации ООО «Газтеплоавтоматика» статуса единой теплоснабжающей организации
В связи принятием решения органом местного самоуправления о лишении организации ООО «Газтеплоавтоматика» статуса единой теплоснабжающей организации,
В Автозаводском районе для юных челнинцев состоялось новогоднее представление
В молодежном центре «Орион» для детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья организован показ новогоднего представления «Мандариновая елка».
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией